Решение проблем с Oblivion. Известные проблемы и их решение Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации

Ищите, где купить дешевые лицензионные ключи steam для PC ? Интернет-магазин компьютерных игр сайт с радостью поможет Вам купить ключ для стим и избежать необходимости посещать десятки магазинов. Вы можете заказать любой ключ, не вставая со своего кресла, и он, в течение минуты, будет доставлен на указанный при покупке e-mail. Это снимет с ваших плеч массу проблем и позволит вовремя получить желаемую игру. Оформить заказ можно вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. сайт работает для стран СНГ: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Но также на сайте Вы можете купить игру без региональных ограничений/region free.

Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? Наиболее существенный факт - наличие тысяч steam игр, которые Вы всегда сможете купить очень дешево со скидкой до 95% . С первого взгляда среди такого разнообразия выбора игр можно потеряться.. Хотите приобрести игру для активации в Steam? Категория "Ключи Steam" поможет Вам найти интересующий товар. Наличие широкого ассортимента ключей стоимостью от 10 рублей позволит подобрать подходящую игру с нужным жанром и режимом игры. Магазин работает с 2010 года и предоставляет своим клиентам широкий выбор современных видеоигр для множества популярных сервисов, таких как: Steam, Origin, Uplay, GOG, Battle.net, Xbox, Playstation Network и др. Вы легко купите нужную steam игру для развлечения и отдыха.

Игры по локальной сети, игры с кооперативом, игры даром, ориджин ключи, стим гифты, стим аккаунты, а также игры с мультиплеером, все это содержится в каталоге. Онлайн магазин стим-аккаунт.ру работает круглосуточно 24/7. Все операции, начиная от выбора игры и заканчивая активацией купленного ключа, совершаются в режиме онлайн за 2-3 минуты. Чтобы сделать заказ, достаточно выполнить несколько простых действий. Выбрать товар, нажать кнопку "Купить", выбрать способ оплаты и указать свою действующую электронную почту, после чего игра в течении минуты придет на нее, так забрать игру всегда можно в разделе "Мои покупки". Оплатить заказ в магазине можно одним из способов, удобных для Вас - WebMoney, Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi, Visa, Mastercard, счет телефона или другой электронной платежной системой.

В магазине очень часто проводятся конкурсы, что дает вам шанс получить steam игру бесплатно. Но почему нужно покупать игры для компьютера именно на сайт ? Все просто. У нас очень низкие цены, регулярные акции и распродажи, доставка в течение одной минуты, оперативная техническая поддержка, широкий ассортимент и большой опыт работы. И что немаловажно - мы любим всех своих покупателей!

Этот сайт не был одобрен Корпорацией Valve и не аффилирован с Корпорацией Valve и ее лицензиарами. Название и логотип Steam являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Корпорации Valve в США и/или других странах. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Наш магазин лицензионных игр работает только с проверенными официальными дилерами, поэтому гарантирует качество всей, без исключения, продукции. Гарантия на ключи вечная.

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в The Elder Scrolls 4: Oblivion вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с The Elder Scrolls 4: Oblivion, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования The Elder Scrolls 4: Oblivion:

Windows XP, Процессор: Pentium 4, 512 Mb ОЗУ, 4.7 Gb HDD, Видеопамять: 128 Mb

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования The Elder Scrolls 4: Oblivion является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если The Elder Scrolls 4: Oblivion не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В The Elder Scrolls 4: Oblivion черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то The Elder Scrolls 4: Oblivion может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, The Elder Scrolls 4: Oblivion не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

The Elder Scrolls 4: Oblivion вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить The Elder Scrolls 4: Oblivion в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение The Elder Scrolls 4: Oblivion и обойти место вылета.


The Elder Scrolls 4: Oblivion зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в The Elder Scrolls 4: Oblivion застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

The Elder Scrolls 4: Oblivion тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в The Elder Scrolls 4: Oblivion первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в The Elder Scrolls 4: Oblivion стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией The Elder Scrolls 4: Oblivion. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием Advanced System Optimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

The Elder Scrolls 4: Oblivion лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. The Elder Scrolls 4: Oblivion тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В The Elder Scrolls 4: Oblivion нет звука. Ничего не слышно. Решение

The Elder Scrolls 4: Oblivion работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В The Elder Scrolls 4: Oblivion не работает управление. The Elder Scrolls 4: Oblivion не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в The Elder Scrolls 4: Oblivion могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

The Elder Scrolls 4: Oblivion, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

The Elder Scrolls 4: Oblivion выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске The Elder Scrolls 4: Oblivion, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Oblivion.ini - детальная настройка

Каждый раз при загрузке игры Oblivion считывает разнообразные данные, находящиеся в файле Oblivion.ini , который находится в папке \Documents and Settings\\My Documents\My Games\Oblivion где - логин под которым вы заходите в систему.

Если вы хотите узнать величину какого-нибудь параметра по умолчанию, вы можете найти его в файле Oblivion_default.ini , который находится в корневой папке игры.

Если вы хотите вернуть начальный Oblivion.ini, просто сотрите существующий и запустите игру – она автоматически создаст новый файл со значениями по-умолчанию. Это полезно если после твиканья игра перестала запускаться, но имейте ввиду, что при этом вы теряете все твики и внутриигровые настройки.

Действенность этих твиков меняется от системы к системе, но обычно они дают хоть какое-то улучшение. Мною были протестированы все переменные в Oblivion.ini и выбраны те, которые могут повысить производительность игры

Ниже предвидены переменные, которые могут помочь вам оптимизировать игру, они разделены по группам.

Основные:

bAllowScreenShot=1 – если стоит 1, то тогда вы можете делать скриншоты в игре путем нажатия кнопки PRINT SCREEN . Скриншоты помещаются в корневую папку игры в формате BMP. Также вы можете использовать внешние программы для снятия скриншотов, такие, как например FRAPS , но это уже как кому нравится больше.

SScreenShotBaseName=ScreenShot – указывает какое имя давать скриншоту. После названия будет идти цифра (например, ScreenShot12.bmp). Параметр, который будет ниже описан.

iScreenShotIndex=7 – определяет номер, который будет даваться следующему скриншоту.

iDebugText=12 – устанавливает уровень детализации отладочной информации, вызываемой консольной командой TDT (вы можете перематывать эту информацию кнопкой Scroll Lock, пока она активно). Минимальное количество полезных сведений дает iDebugText=2.

fDefaultFOV=75.0000 – определяет установленный по умолчанию радиус обзора при старте Oblivion’а. Может быть причиной глюков изображения, поэтому рекомендуется пользоваться вместо этой переменной консольной командой FOV .

fGlobalTimeMultiplier=1.0000 – скорость течения времени в Oblivion’е. Если повышать это значение выше 1, то время ускорится, если понижать ниже 1 –замедлится. Эта опция интересна, например тем чтобы понаблюдать за рассветом/закатом в ускоренном темпе.

bBorderRegionsEnabled=1 – если установлен ноль, то невидимые барьеры вокруг мира исчезнут, правда, не надейтесь, ничего интересного вы там не увидите.

iMaxDecalsPerFrame=10 – определяет максимальное количество кровавых следов. Будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fDecalLifetime=10.0000 – определяет, сколько времени кровавые следы не будут исчезать (в секундах). Опять же, будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fMinBloodDamage=1.0000 – определяет, сколько вы или вам должны нанести повреждений перед появлением кровавых следов.

bUse Joystick=0 – ставить 0, если у вас не подсоединен джойстик. Некоторые люди утверждают, что это подымает производительность.

bInstantLevelUp=0 – делает возможным поднятие уровня персонажа без отдыха в кровати.

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 – контролирует, будет ли игра автоматически сохранятся при входе/выходе из зданий. Если поставить 0, то должно сократится время загрузки между входом/выходом из зданий.

bPrecipitation=1 – если поставить ноль – отключает эффект дождя.

Графические:

bFull Screen=1 – отвечает за запуск Oblivion’а в оконном/полноэкранном режимах, может быть полезно, например, при проблемах с лаунчером.

iSize W=1280

iSize H=1024

Эти две команды определяют ширину (width) и высоту (height) в пикселях разрешения вашего монитора при игре. Может использоваться для выставления собственных разрешений (только в оконном режиме).

fGammaMax=0.6000

fGammaMin=1.4000

Эти опции будут полезны владельцам старых мониторов. Они регулируют яркость, но, в отличии от внутриигрового ползунка Brightness, в более широком диапазоне.

iShadowMapResolution=1024 – размер текстур, использующихся в тенях. Можете уменьшать их для повышения производительности в местности с большими количествами динамических теней (для увеличения всегда используется множитель 8).

bAllow30Shaders=0 – если поставить 1 позволяет видеокарте использовать Shader Model 3.0 (актуально только для видеокарт класса Nvidia GeForce 6600 или новей, ATI X1000 или новей). Для более подробной информации об использовании шейдеров в вашей системе смотрите в файле RendererInfo.txt находящейся в \Documents and Settings\User\Documents\My Games\Oblivion.

iActorShadowIntMax=10

iActorShadowExtMax=10

Эти два параметра повышают максимальные значения ползунков Interior и Exterior Shadows (по умолчанию 10). Очевидно, что повышение этих параметров ведет к потере производительности.

fSpecualrStartMax=1000.0000 – определяет максимальную дистанцию ползунка Specular Lighting. При повышении параметра вы сможете видеть отражения на дальних объектах (конечно за счет производительности).

fShadowFadeTime=1.0000 – определяет сколько времени в секундах уходит для появления/возникновения теней на предметах/персонажах.

bAllowPartialPrecision=1 – определяет какие шейдерные эффекты запущены в Partial Precision DX9 режиме. Отключение этой опции ведет к улучшению качества картинки но взамен нескольких FPS.

bUseRefractionShader=1 – контролирует эффект свечения/невидимости. Если поставить 0 заметно увеличивает производительность в местности с такими эффектами (особенно Ворот Обливиона, а также возле невидимых персонажей)

bDoTexturePass=1 – если поставить 0 уберет текстуры с почти всех объектов в игре. Может повысить FPS но по очевидным причинам не рекомендуется.

bDoSpecularPass=1 – если поставить 0 отключит эффект блеска на всех использующих его поверхностях (смотрите Specular Distance во внутриигровом меню). На некоторых системах может заметно повысить производительность.

bDoDiffusePass=1 – если поставить 0 уберет все динамическое освещение из игры. Не рекомендуется.

bDoCanopyShadowPass=1 – если поставить 0 убирает все тени от деревьев. Может повысить производительность в местах с множеством деревьев.

Аудио:

bDSoundHWAcceleration=1 – если поставить 0 отключит аппаратную поддержку звука (тоесть для воспроизведения не будет использоваться ваша звуковая карта). Можно отключить если у вас часто игра зависает, или выкидывает из нее.

bMusicEnabled=1 – если поставить 0 отключит музыку в игре. Негативно влияет на атмосферу игры но может дать приличный прирост производительности на некоторых системах (из-за того что музыка постепенно подгружается во время игры).

bSoundEnabled=1 – при 0 убирает все звуковые эффекты кроме музыки. Не рекомендуется в любых случаях (только если игра все время вылетает).

fMainMenuMusicVolume=0.6000 –регулирует громкость музыки в игре.

iMaxImpactSoundCount=32 – определяет максимальное количество каналов используемых при произведении звуков. Можете изменить на 24 или 16 для увеличения производительности, но может приводить к частым вылетам системы (особенно при аппаратной поддержке звука).

Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации:

Память:

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM"е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad , чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспереметировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit .

iPreloadSizeLimit=26214400 – определяет максимальное количество оперативной памяти используемой для загрузки территорий (в байтах). Для тех у кого 1 Гб RAM могут посоветовать удвоить эту величину (до 52428800), те, у кого 2 Гб RAM могут поставить 104857600.

bPreemptivelyUnloadCells=0 – если поставить 1 то игра автоматически будет выгружать те данные которые по ее мнению вам будут не нужны. Хотя у меня и 2 Гб RAM даже у себя я добился некоторых улучшений так что попробуйте.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – при 1 не будут загружаться ненужные данные при использовании Fast Travel"а. Поможет уменьшить нагрузку на память так что рекомендуется 1.

Загрузка:

bUseHardDriveCache=1 – так как Windows все-равно будет использовать кэш жесткого диска автоматически то этот параметр не имеет значения, но все-таки на всякий случай поставьте 1 возможно это уменьшит подтормаживания.

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bBackgroundPathing=1

Эти опции относятся к загрузкам окружения. Рекомендуется поставить все на 1 ,хотя время загрузки при входе/выходе увеличится но зато будет меньше тормозить в самом процессе игры.

bUseBackgroundFileLoader=0 – эта опция повышает производительность на некоторых системах, но я заметил что иногда производит вылеты из игры поэтому для баланса рекомендуется оставить 0.

Мультипотоковые:

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

iNumHavokThreads=5

iThreads=9

iOpenMPLevel=10

Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.

– повышение этого параметра (всегда нечетное тоесть 5,7,9,11) приводит к увеличению радиуса детальной прорисовки от персонажа. Повышение параметра сильно влияет на время загрузок/погрузок территорий а также очень влияет на производительность. По умолчанию стоящая 5 оптимальное между соотношением качество/производительность.

uGridDistantTreeRange=15

uGridDistantCount=25

Обе опции в комбинации дают увеличение дальности видимости деревьев. Увеличение параметра uGridDistantTreeRange само по себе не дает видимого эффекта, но если одновременно повысить uGridDistantCount то вы будете видеть деревья еще дальше. Сильное увеличение этих параметров приводит к драматическим последствиям, ужасным тормозам и очень большому времени загрузки локации.

uGridDistantTreeRangeCity=4

uGridDistantCountCity=4

Работают также как и две предыдущих параметра но с одним отличием – они увеличиваю дальность видимости деревьев в городах.

fLandTextureTilingMult=2.0000 – понижение этой величины может уменьшить очевидные черепичные следы, проявляющиеся на текстуре земли, но к несчастью также искажает текстуры которые находятся поблизости от игрока.

Трава и деревья:

iMinGrassSize=120 – величина отвечает за "густоту" травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально.

fGrassEndDistance=8000.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними.

bGrassPointLighting=0 – если поставить 1 трава будет с более красивым освещением, и конечно это снизит производительность.

bDrawShaderGrass=1 – если поставить 0 убирает всю траву. Очевидно, что это повысит производительность но в замен реализма.

iTreeClonesAllowed=1 – если стоит 1 то все модели деревьев будут уникальными что понизит производительность в местах с множеством деревьев.

iCanopyShadowScale=512 – определяет размер текстур тени деревьев, чем меньше тем они менее красивые, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х8 (попробуйте поставить 128, к примеру).

bEnableTrees=1 – если поставить 0 убирает все деревья из игры что есть очень некрасиво и нереалистично, особенно на наружных территориях.

bForceFullLOD=0 – заставляет загружаться LOD полностью, что увеличивает качество деревьев за счет небольшой потери производительности.

Вода:

bUseWaterReflectionsMisc=1

bUseWaterReflectionsStatics=1

bUseWaterReflectionsTrees=1b

UseWaterReflectionsActors=1

Параметры для включения (поставить 1) дополнительных отражений на воде. При включении близлежащие деревья, объекты и персонажи будут отражаться в воде. Может особо понизить производительность в богатой деревьями/объектами/персонажами местности.

uDepthRange=125 – регулирует насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Если увеличивать, то могут случатся некоторые баги, а также снизится производительность.

Если вы столкнулись с тем, что The Elder Scrolls IV: Oblivion тормозит, вылетает, The Elder Scrolls IV: Oblivion не запускается, The Elder Scrolls IV: Oblivion не устанавливается, в The Elder Scrolls IV: Oblivion не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в The Elder Scrolls IV: Oblivion не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видео: Direct3D-совместимая видеокарта с 128 Мб памяти
  • HDD: 4,6 Гб свободного места

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

The Elder Scrolls IV: Oblivion не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

The Elder Scrolls IV: Oblivion тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

The Elder Scrolls IV: Oblivion вылетает на рабочий стол

Если The Elder Scrolls IV: Oblivion у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в The Elder Scrolls IV: Oblivion

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

The Elder Scrolls IV: Oblivion не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в The Elder Scrolls IV: Oblivion

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Известные проблемы и их решение

Проблемы с установкой
Если вы несколько раз удаляли и переустанавливали Oblivion, некоторые системы могут выдать ошибку при очередной попытке удаления Oblivion. Чтобы исправить это, вставьте диск Oblivion и запустите программу setup.exe. Данное действие устранит ошибку, и вы сможете удалить и переустановить игру.

Сохраненные игры
Ваши сохраненные игры находятся в папке Мои документы\My Games\Oblivion (или \My Documents\My Games\Oblivion).

Перед установкой игры
Прежде чем устанавливать Oblivion, пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер удовлетворяет системным требованиям игры.

Мы также рекомендуем провести подготовительные действия, запустив проверку диска (ScanDisk) и дефрагментацию (Disk Defragmenter) до установки. Эти утилиты являются частью ОС Windows® , они могут найти и устранить проблемы с диском, ведущие к затруднениям с установкой и/или самим процессом игры.

Чтобы запустить эти программы и оптимизировать работу вашего жесткого диска:

  1. Откройте "Мой компьютер".
  2. Правой кнопкой мыши кликните по значку диска, на который вы планируете установить игру (обычно C:).
  3. Кликните на "Свойства"
  4. Выберите закладку "Сервис".
  5. Кликните "Выполнить проверку", чтобы запустить Scandisk.
  6. Когда Scandisk закончит работу, повторите шаги 1-3 и кликните на "Выполнить дефрагментацию", чтобы запустить Disk Defragmenter.

    Учтите, что дефрагментация может занять долгое время. Лучше запустить ее с вечера и оставить работать на ночь.

ATI Crossfire
Производительность игры на системах, использующих ATI Crossfire, будет снижена, пока ATI не выпустит обновленные драйвера, поддерживающие Oblivion.

Сообщения об ошибках при запуске Oblivion:

Проявляются как сообщения о не найденных dll, вроде "d3dx9_27.dll not found."

Для исправления ошибки откройте диск Oblivion DVD и найдите папку DXREDIST. Откройте ее и запустите DXSETUP.exe. Вы установите версию DirectX, нужную для работы Oblivion.

Невозможность создавать новые сохраненные игры
Если в процессе создания персонажа при вводе его имени была нажата кнопка Tab, может появится проблема при попытке игры записать сохранение в соответствующую папку. Она возникает из-за того, что имя персонажа включается в имя файла сохранения в Windows. Обычно это происходит при попытке переключиться на другую программу клавишами Alt-Tab при вводе имени. Если это произошло, то автосохранения и быстрые сохранения будут функционировать верно, а сохранения посредством меню работать не будут. Проблема может быть решена путем переименовании героя, такая возможность предоставится перед самым выходом из тюрьмы в конце процесса генерации персонажа.

Следующее будет полезно, если процесс создания персонажа был завершен:

Имя игрока можно изменить с помощью консоли, нажав клавишу ` (тильда) и введя следующее: player.SetActorFullName "Player Name" (где Player Name = имя персонажа). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду.

Также можно сохранять игры, используя консоль, а именно, нажав ` (тильду) и вводя следующее: save filename (где filename = выбранное вами имя файла сохранения). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду.

Проблемы с вводом
Проблемы ввода с клавиатуры могут быть результатом наличия периферийных устройств управления. Правка Oblivion.ini может исправить проблему. Файл Oblivion.ini расположен в папке Мои документы\My Games\Oblivion. В разделе , измените настройку "bUse Joystick=1" на "bUse Joystick=0" или просто отключите периферию. Убедитесь, что сохранили изменения. Учтите, что изменения в файл Oblivion.ini не сохранятся, если во время их внесения игра была запущена.

Частые "вылеты" игры из-за старого системного файла
У некоторых пользователей игра может "вылетать" из-за старого системного файла. Они могут происходить из-за файла "mpeg2dmx.ax". Просто переименуйте его в "mpeg2dmx.ax.old", чтобы исправить проблему.

Частые "вылеты" игры при подключенном принтере HP
Программа, идущая в комплекте с принтером HP может вызывать "вылет" игры. До запуска Oblivion: Нажмите Ctr-Alt-Del, чтобы вызвать менеджер задач. Перейдите на вкладку "Процессы". Щелкните правой кнопкой мыши на всяком процессе, начинающемся буквами "HP" и выберите "Завершить". После этого можете запускать Oblivion. Замечание: компьютер придется перезагрузить, чтобы снова можно было пользоваться принтером.

Иконки "FF" в системном трее
Некоторые игроки сообщали, что во время или после игры в Oblivion в системном трее появлялись иконки "FF". Это иконки от установленного вами отдельного видео/аудио декодера, который называется "FFDShow." Эта программа обрабатывает звуковые файлы Oblivion, что, по сообщениям ряда пользователей, приводит к замедлению игры, и после нее могут оставаться иконки в трее. Уберите их, просто проведя над ними мышкой после окончания игры. Удаление FFDShow может это исправить, но это НЕ обязательное действие. Вы можете выполнить нижеследующие шаги, чтобы FFDShow не обрабатывала более звук для Oblivion.

Инструкции по отключению FFDShow для Oblivion без полного ее удаления:

  1. Кликните "Пуск".
  2. Кликните "Все программы" (или просто "Программы", в зависимости от схемы настройки Windows)
  3. Перейдите в папку ffdshow.
  4. Кликните "Audio decoder configuration."
  5. На левой панели кликните на "Info & debug." Это вторая строчка в списке.
  6. На правой панели, ближе к низу, найдите строчку с флажком "Don"t use ffdshow in:"
  7. Поставьте галочку и в поле для текста под ней (оно подсвечивается, когда вы отметите эту строчку), добавьте "oblivion.exe" (не вводите кавычки). Если в поле уже есть записи, введите после них точку с запятой (;), а затем oblivion.exe. НЕ используйте пробелы, т.к. ffdshow посчитает их частью имени файла. Верная запись выглядит, как "explorer.exe;oblivion.exe" (без кавычек).
  8. Наконец, кликните "Ok" и запускайте Oblivion.

Работа с геймпадом

Хотя PC-версия Oblivion лучше всего приспособлена для управления с помощью клавиатуры и мыши, у вас есть возможность играть, используя геймпады различных производителей. Из-за их различий, возможно, придется внести некоторые изменения в файл Oblivion.ini, расположенный в папке Мои документы\My Games\Oblivion. Ниже приведены настройки, которые можно изменить, чтобы заставить контроллер от Xbox 360, присоединенный к PC, лучше работать с Oblivion. Однако, нужно заметить, что, так как PC-версия игры оптимизирована для игры с помощью клавиатуры и мыши, игровой опыт будет НЕ тот же самый, как при использовании контроллера 360 для Xbox 360-версии игры. Эти настройки также можно применить и для других геймпадов, но приведенные значения придется еще раз изменить. Наконец, назначение кнопок нужно задать в самой игре в разделе "Настройки-Управление", вызываемом из главного меню, однако НЕ изменяйте настройки движения (Вперед, Назад, Влево, Вправо), так как это перепишет изменения, внесенные в файл Oblivion.ini.

Это значения Oblivion.ini по умолчанию:

iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020

Измените их таким образом, чтобы улучшить функциональность геймпада 360, присоединенного к PC.
;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=2.0000
fJoystickMoveLRMult=2.0000
iJoystickLookUpDown=5
iJoystickLookLeftRight=4
fJoystickLookUDMult=0.7500
fJoystickLookLRMult=0.7500

Убедитесь, что сохранили изменения. Учтите, что изменения в файл Oblivion.ini не сохранятся, если во время их внесения игра была запущена.

Обновленное меню запуска (Oblivion Launcher)
Обновленное меню запуска теперь включает опции для изменения автоматически обнаруженных настроек "Качества Видео". Они включают "Очень низкое", "Низкое", "Среднее", "Высокое" и "Очень высокое". Если вы выберите значение "По умолчанию", то снова произойдет анализ вашей системы и вам предложат лучшие для нее настройки.

5. Изменения, вносимые патчем 1.2.0416

Исправление ошибок

Исправлена ошибка, вызванная "плохими" form ID.

Исправлена ситуация, когда игра пыталась использовать form ID, запрещенные или недоступные на данный момент.

Исправлена проблема, связанная с тем, что form ID не маркировались как свободные должным образом, что вызывало исчезновение предметов из игры.

5. Изменения, вносимые патчем 1.1 (PC и Xbox 360)

Прим. перев. Вниманию пользователей русской версии Oblivion от 1C, вышедшей в июне 2006 года.
Игра выпущена с учетом патча 1.1, поэтому сразу переходите к секции Изменения, вносимые патчем 1.2

Исправления в работе плагинов

Исправлена ошибка при сохранении игры в случае нахождения актера в новой внутренней ячейке, созданной в плагине, и загрузке сохраненной игры без подключения плагина.

Исправлен баг загрузки сохраненных игр с подключенным плагином, содержащим новые базовые объекты типа контейнеров, NPC и существ.

Исправлен баг с плагинами, модифицирующими скрипты pathpoints.

NPC-компаньоны больше не исчезают после fast travel во внешнюю ячейку, модифицированную плагином.

Новые скриптовые эффекты заклинаний в плагине выполняются теперь правильно.

6. Изменения, вносимые патчем 1.2

Новые особенности

10 новых достижений для Xbox 360, с учетом аддона Shivering Isles

Исправление ошибок

Улучшенный уровень детализации (LOD) для ландшафтов.

Оптимизация системы загрузки файлов.

Взятие предметов у мертвых существ более не является преступлением.

Исправлена ситуация с неверным сохранением состояния дверей (закрыто/открыто) .

NPC больше не "показываются" на экране, когда игрок выходит из меню состояния ожидания (Wait) по кнопке "Отмена" (Cancel).

Исправлена "утечка" памяти, связанная с многократным сидением на стуле.

Отражение окружения в окнах теперь выполняется корректно.

Исправлена ситуация, когда игрок продолжал находиться в состоянии "бой", в то время как противника давно уже не было поблизости.

Игрок больше не может пользоваться опцией быстрого перемещения (fast travel), если он парализован.

Исправлено "зацикливание" диалога в случае, когда игрок был арестован стражником, с которым у него "дружеские" отношения.

Исправлена ошибка системы преступлений/наказаний при карманной краже у стражника.

Призванные существа из уровневых списков теперь корректно "испаряются".

Исправлена ситуация, когда краденые предметы могли терять свой статус "украдено" в случае игрока-женщины.

Исправлен "вылет", который мог возникать при появлении NPC, имеющих стрелы.

Во время показа экрана загрузки больше не проигрываются некорректные звуки.

Нападение на принадлежащее вам существо более не вызывает сообщения о совершении преступления.

Исправлена ситуация с неверной загрузкой уровня детализации при входе/выходе из глобальных областей (worldspaces).

Исправлена ошибка, позволявшая игроку добиваться бесконечного увеличения количества камней душ при выбрасывании и поднятии групп камней.

Исправлен "вылет" при вызове существа и немедленном выходе игрока из ячейки.

Исправлен "вылет" при краже предмета, выходе и немедленном возвращении во внутреннюю ячейку.

Исправлена ситуация с неверным проигрыванием второстепенной (idle) анимации NPC.

Исправлен случайный возникавший "вылет" в случае, когда существо теряет из вида игрока.

Исправлен случайный возникавший "вылет", связанный с неверной загрузкой NPC, участвующих в сражении.

Исправления квестов

В квесте "Зажечь драконий огонь" ("Light the Dragonfires") исправлено появление неверной журнальной записи в случае, если игрок закрыл врата Обливиона.

В квесте "Исцеление вампира" ("Vampire Cure"/"Till Death do They Part") исправлена ситуация с некорректной передачей Мелисандой игроку зелья излечения от вампиризма.